Ваше имя
e-mail
Если Вы хотите получать наши предложения о продаже по электронной почте, тогда заполните поля и нажмите кнопку подписаться.
TRACKMOBILE TITAN
ООО "Промтепловоз" предлагает к поставке новый Мобильный Железнодорожный Тягач производства фирмы TRACKMOBILE®LLC, США. На комбинированном железнодорожном / автомобильном ходу, модель TRACKMOBILE TITAN. Ссылка на скачивание видео файла о презентации продукции "TRACKMOBILE". Презентация
TRACKMOBILE HERCULES
ООО "Промтепловоз" предлагает к поставке новый Мобильный Железнодорожный Тягач производства фирмы TRACKMOBILE®LLC, США. На комбинированном железнодорожном / пневмоходу, модель TRACKMOBILE HERCULES. Ссылка на скачивание видео файла о презентации продукции "TRACKMOBILE". Презентация
TRACKMOBILE VIKING
ООО "Промтепловоз" предлагает к поставке новый Мобильный Железнодорожный Тягач производства фирмы TRACKMOBILE®LLC, США. На комбинированном железнодорожном / пневмоходу, модель TRACKMOBILE VIKING. Ссылка на скачивание видео файла о презентации продукции "TRACKMOBILE". Презентация
ТЭМ2УМ
ТГМ-6Д
ТГМ-4Б
ТГМ23Д
ВС-57-01
Тепловоз ТГМ-6Д
Предназначен для выполнения маневровой и вывозной работы на станциях и промышленных предприятиях.
     
Наши контакты, как нас найти
ТГК-2
ТГМ-23
ТГМ-40
ТГМ-4
ТГМ-6
ТГМ-6Д
ТГМ23А
ТГМ23Б
ТГМ23В
ТГМ23Д
Тепловоз-снегоочиститель ТГМ-40С
ТГМ-4Б
ТГМ6А
ТГМ-4A
Маневровые тепловозы с гидропередачей -- ТГМ-4Б
Описание
 
Тепловоз ТГМ4Б предназначен для выполнения маневровой и вывозной работы на станциях железных дорог и на промышленных предприятиях.
Дизель - 211Д-3М (обозначение по ГОСТ - 6ЧН21/21) четыpехтактный шестицилиндpовый рядный, с газотурбинным наддувом и охлаждением наддувочного воздуха. Частота вращения - 1200 об/мин. (Производится ОАО «Волгодизельмаш» г. Балаково).
Гидропередача УГП750/202М унифицированная, двухаппаpатная (два гидротрансформатора), имеет два pежима движения: маневpовый и поездной. В гидpопеpедачу встpоены пpивод генеpатоpа и гидромуфта привода компрессора. (Производится ОАО «Калугапутьмаш» г. Калуга).
Ходовая часть обеспечивает хоpошие динамические качества и вписывание в кpивые малого pадиуса. Тележки двухосные со сбалансированным одноступенчатым рессорным подвешиванием. Осевые редукторы соединены карданными валами между собой и с выходным валом гидропередачи.
Тормозная система оборудована автоматическим пpямодействующим тормозом с односторонним нажатием колодок; для получения высокой надежности пневматического тормозного оборудования применена система осушки сжатого воздуха. Компрессор двухступенчатый с гидродинамическим приводом. Ручной тормоз - механический.
Кузов машинного отделения имеет двухстворчатые двери, люки и съемные элементы крыши, обеспечивающие свободный доступ к агрегатам при обслуживании, ремонте и демонтаже.
Кабина машиниста разработана с учетом действующих санитарно-гигиенических требований, в т.ч. по шуму и вибрации. Приборы для контроля параметров силовой установки и вспомогательных агрегатов, оборудование для управления и безопасного ведения поезда удобно расположены. На тепловозе предусмотрена система бдительности.
Управление тепловозом может осуществляться одним машинистом с любой стороны кабины; место нахождения машиниста указывается сигнализаторами, расположенными на торцах кабины.
 
В начало сайта Каталог техники Наши услуги имеем в наличии Купим тепловозы и запчасти Наши контакты, как нас найти